среда, 6 апреля 2011 г.

Разборки.

Уже несколько дней я собиралась разобраться какой же чай у меня стоит на полке, и вот , наконец я заставила себя сделать это. Оказалось не так уж и много. Всего 5 претендентов. Один и то неопознан точно. Итак. Чем же я занималась?
Для начала я рассмотрела как выглядят чаинки в свете, без воды. Очень даже ничего. Затем я заварила чай и начала дегустировать. Я пила из разных чашек и сравнивала. Потом забывала что я там надумала и опять пробовала. Не очень много мыслей посетило мою голову, но я хотя бы получила от  всего это занятие.
Раньше я никогда не задумывалась о форме и цвете чаинок. А зря.
Может начнем?
Всего 5 марок.
1.Premier's . Garden fresh tea. Darjeeling green. India.

2. Var-Uandning fran Uppsala.
Состав: -черный чай
              -зеленый чай
              -подсолнечник
              -кактус
              -Маракуйя

3.Premier's.Green tea.

4.Чайная коллекция.Жемчужины дракона.
 Сбор:июнь 2009, провинция Фуцзянь.

5.Greenfield. Japaneese Sencha. Байховый.

После того, как я заварила все 5 претендентов, я повнимательнее пригляделась к ним.
1.



2.



3.


4.


 
5.
Обычно я пью гринфилд.Из всех он , так сказать среднячок по вкусу. То есть не слишком мягкий, и не слишком явный. Будничный. Жемчужины я пью редко. Этот жасминовый чай у меня для особых случаев. Когда например день совсем не удался. Чаи марки premier's  мне вообще не понравились. Для меня они...никакие. Я даже понять долго не могла что я пью.Чай? Зеленый? Вы уверены?
Ну а чай из Упсулы (Швеция) напомнил мне ту сборную солянку, которую обычно моя мама делает. Накидает в чайник каркадэ, зеленого чая  и сидит довольная.
Сначала я ее критиковала. Ну как так. Ведь мы же духи не смешиваем. Шампуни не смешиваем, а тут чаи вдруг начали смешивать. Но ведь с другой стороны, моя мама творчески подошла к процессу чаяпития. Нашла именно то, что ей по душе. Может так и надо? Искать, смешивать, пробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий